0.00р.
Оформить заказ- Артикул: 21-1007175-ГК (К-КТ 8 шт.)
- Магазин:
- Склад:
6 848.40р.
Способы получения заказа Санкт-Петербург
Описание
Комплект штанг с гидрокомпенсаторами для двигателей ЗМЗ серий 402, 4026 и УМЗ серии 4216 и его модификаций.
Применение комплекта штанг с гидрокомпенсаторами позволяет избежать регулировки зазоров клапанного механизма и сделать его работу более 'мягкой'; значительно уменьшить ударные нагрузки, то есть снизить износ деталей ГРМ и исключить повышенную шумность двигателя; более точно соблюдать длительность фаз газораспределения, что положительно сказывается на сохранности двигателя, его мощности и расходе топлива.
Данные штанги делают двигатель:
- Необслуживаемым - зазор не возникает в течении всего срока службы двигателя;
- Малошумным - снижается уровень шума двигателя, поскольку уменишается шумообразующий зазор клапанов;
- Устойчивым к повышенным оборотам - конструкция гидрокомпенсаторов обеспечивает возможность длительной работы двигателя на повышенных оборотах;
- Долговечным - снижается степень износа, поскольку между деталями ГРМ всегда обеспечивается жесткая кинематическая цепь, постоянно обеспечивающая низкую скорость посадки клапанов;
- Экологичным - конструктивно оптимизированные фазы газораспределения двигателя, а значит и показатели состава отработавших газов, остаются практически неизменными в течение всего срока эксплуатации и во всех режимах работы двигателя.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Перед установкой комплекта промыть двигатель, подготовить для замены масла.
- С установкой комплекта сменить масло и масляный фильтр.
- Проводить замену масла в сроки, рекомендуемые автопризводителем, с понижающим коэффицентом 0,6 - 0,9, учитывающим условия эксплуатации машины.
- Необходимо знать, что малые зазоры мужду подвижными элементами гидрокомпенсатора обуславливают применение в двигателе маловязких масел высокого качества - синтетика или полусинтетика. Использовать минеральные масла из-за их повышенной вязкости и склонности к смолянистым отложениям - не рекомендуется.
ВНИМАНИЕ!
Использование некачественных масел и несоблюдение сроков их замены может вдвое уменьшить срок службы гидрокомпенсатора.
УСТАНОВКА ШТАНГ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ:
!ВНИМАНИЕ! При установке комплекта, на двигатели УМЗ выпуском с 2010 года, следует удалить внутреннюю пружину клапана, для снижения усилия.
1) Снять крышку коромесел.
2) Снять ось коромысел.
3) Извлечь штатно установленные штанги
4) Разобрать ось коромысел, раскладываем детали в порядке разборки.
5) Внимательно осмотреть коромысла на предмет износа. Убедиться, что масляный канал в коромысле не перекрыт втулкой (при необходимости рассверлить).
6) Собрать ось коромысел на модернизированную ось в обратной от разборки последовательности.
!ВНИМАНИЕ! Модернизировать штатную ось можно сделав восемь кольцевых проточек в местах смазки коромысел. Диаметр кольцевых проточек 21 мм и ширина не менее 3 мм.
7) Завернуть регулировочные винты из комплекта в коромысла.
8) Установить штанги с гидрокомпенсаторами на штатное место.
9) Аккуратно! Установить перебранную ось коромесел. Одна из опор имеет отверстие для подачи масла внутрь оси и далее к коромыслам. При установке узла отверстие этой опоры должно совпасть с каналом подачи масла в головке блока цилиндров.
10) Регулировка производиться по схеме, указанной в инструкции по обслуживанию двигателя. Для того, чтобы установить гидрокомпенсаторы в рабочее положение необходимо сделать следующие операции: полностью выбрать зазор между коромыслом и торцом клапана, выкручивая регулировочный винт до касания с гидрокомпенсатором; убедившись, что зазор полностью отсутствует, завернуть регулировочный винт ровно на 1 (один) оборот, при этом гидрокомпенсатор просядет на 1 мм;удерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку; прокрктить двигатель в течении 1 (одной) минуты стартером.
11) Установить крышку коромысел.
12) Запустить двигатель.
Применение комплекта штанг с гидрокомпенсаторами позволяет избежать регулировки зазоров клапанного механизма и сделать его работу более 'мягкой'; значительно уменьшить ударные нагрузки, то есть снизить износ деталей ГРМ и исключить повышенную шумность двигателя; более точно соблюдать длительность фаз газораспределения, что положительно сказывается на сохранности двигателя, его мощности и расходе топлива.
Данные штанги делают двигатель:
- Необслуживаемым - зазор не возникает в течении всего срока службы двигателя;
- Малошумным - снижается уровень шума двигателя, поскольку уменишается шумообразующий зазор клапанов;
- Устойчивым к повышенным оборотам - конструкция гидрокомпенсаторов обеспечивает возможность длительной работы двигателя на повышенных оборотах;
- Долговечным - снижается степень износа, поскольку между деталями ГРМ всегда обеспечивается жесткая кинематическая цепь, постоянно обеспечивающая низкую скорость посадки клапанов;
- Экологичным - конструктивно оптимизированные фазы газораспределения двигателя, а значит и показатели состава отработавших газов, остаются практически неизменными в течение всего срока эксплуатации и во всех режимах работы двигателя.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Перед установкой комплекта промыть двигатель, подготовить для замены масла.
- С установкой комплекта сменить масло и масляный фильтр.
- Проводить замену масла в сроки, рекомендуемые автопризводителем, с понижающим коэффицентом 0,6 - 0,9, учитывающим условия эксплуатации машины.
- Необходимо знать, что малые зазоры мужду подвижными элементами гидрокомпенсатора обуславливают применение в двигателе маловязких масел высокого качества - синтетика или полусинтетика. Использовать минеральные масла из-за их повышенной вязкости и склонности к смолянистым отложениям - не рекомендуется.
ВНИМАНИЕ!
Использование некачественных масел и несоблюдение сроков их замены может вдвое уменьшить срок службы гидрокомпенсатора.
УСТАНОВКА ШТАНГ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ:
!ВНИМАНИЕ! При установке комплекта, на двигатели УМЗ выпуском с 2010 года, следует удалить внутреннюю пружину клапана, для снижения усилия.
1) Снять крышку коромесел.
2) Снять ось коромысел.
3) Извлечь штатно установленные штанги
4) Разобрать ось коромысел, раскладываем детали в порядке разборки.
5) Внимательно осмотреть коромысла на предмет износа. Убедиться, что масляный канал в коромысле не перекрыт втулкой (при необходимости рассверлить).
6) Собрать ось коромысел на модернизированную ось в обратной от разборки последовательности.
!ВНИМАНИЕ! Модернизировать штатную ось можно сделав восемь кольцевых проточек в местах смазки коромысел. Диаметр кольцевых проточек 21 мм и ширина не менее 3 мм.
7) Завернуть регулировочные винты из комплекта в коромысла.
8) Установить штанги с гидрокомпенсаторами на штатное место.
9) Аккуратно! Установить перебранную ось коромесел. Одна из опор имеет отверстие для подачи масла внутрь оси и далее к коромыслам. При установке узла отверстие этой опоры должно совпасть с каналом подачи масла в головке блока цилиндров.
10) Регулировка производиться по схеме, указанной в инструкции по обслуживанию двигателя. Для того, чтобы установить гидрокомпенсаторы в рабочее положение необходимо сделать следующие операции: полностью выбрать зазор между коромыслом и торцом клапана, выкручивая регулировочный винт до касания с гидрокомпенсатором; убедившись, что зазор полностью отсутствует, завернуть регулировочный винт ровно на 1 (один) оборот, при этом гидрокомпенсатор просядет на 1 мм;удерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку; прокрктить двигатель в течении 1 (одной) минуты стартером.
11) Установить крышку коромысел.
12) Запустить двигатель.
Штанга толкателей АИ-92 дв. ЗМЗ 402, УМЗ серии 421, 4216 'Прогресс' (К-КТ) С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ / 21-1007175-ГК (К-КТ 8 шт.)
- артикул 21-1007175-ГК (К-КТ 8 шт.)
- есть в наличии и доступен для покупки
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!