0.00р.
Оформить заказ
Барабан и колодки считаются основными рабочими элементами барабанной тормозной системы УАЗ. Торможение достигается благодаря силе трения между закрепленным на колесе вращающимся барабаном и колодками. Изначально тормозной барабан производился из высокопрочного чугуна с отшлифованной внутренней поверхностью. Современные тормозные барабаны делают из алюминия или сплавов с запрессованными в них чугунными кольцами, к которым непосредственно прижимаются колодки при торможении. Часто применяется легирование внешней стороны барабанов химическими элементами. Такие конструкции устойчивы к воздействию окружающей среды и обеспечивают лучший теплоотвод от зон трения.
Увеличение тормозного пути, появление шума тормозов и ощутимых вибраций педали тормоза при торможении являются весомыми признаками для проведения технического осмотра и ремонта барабанной тормозной системы УАЗ. Визуальный осмотр рабочей поверхности планово проводится при смене тормозных колодок 1 раз в 2 года. Замену барабана производят при деформации барабана и изношенности внутренней поверхности более 1 мм. Срок жизни тормозного барабана, выпущенного с соблюдением всех стандартов, гораздо дольше, чем у тормозных колодок. Дешевые версии этих изделий имеют меньшую износоустойчивость и требуют частой замены. Тормозная система обеспечивает безопасность вождения автомобиля и установка запчастей без сертификата качества или неизвестных брендов, особенно китайского происхождения, может пагубно сказаться в дальнейшем.
Барабанный тормозной механизм – одна из разновидностей тормозной системы. Данная система сама по себе не очень надежная и практичная, поэтому на современных автомобилях все реже она применяется. Барабанная тормозная система включает в себя тормозной щит, на который крепится рабочий тормозной цилиндр и колодки, и непосредственно из самого барабана. Принцип работы – при воздействии на цилиндр тормозной жидкости разводятся тормозные колодки и прижимаются к внутренней части барабана. Чаще всего тормозные барабаны ставят на заднюю ось автомобиля.
И плюсов данной системы можно выделить:
- Очень маловероятное попадание пыли во внутрь тормозного барабана;
- Применяется как ручной тормоз;
- Более долго ходят колодки, чем на дисковом тормозном механизме.
Из недостатков:
- При очень долгой эксплуатации тормозные барабаны ржавеет, и его очень трудно раскрутить;
- При очень частом торможении барабан нагревается, и падает эффективность торможения;
- Очень часто тормозные колодки клинит или же прикипают к барабану;
- Эффективность торможения ниже, чем на дисковом тормозном механизме;
Самая основная поломка тормозного барабана УАЗ – это износ внутренней его части. Проявляется это в том, что при торможении автомобиль стает плохо тормозить. Починить, увы, Вы его никак не сможете, только замена. Что бы продлить срок службы тормозного барабана, нужно по регламенту менять тормозные колодки; проверять состояние рабочего тормозного цилиндра; избегать очень частых и резких торможений; не держать машину зимой на «ручном тормозе».
Со временем тормозные барабаны необходимо менять, ведь они изнашиваются. Во время торможения внутренние стенки барабана стираются, и тогда тормозные колодки не будут прилегать к стенкам колодок, что снизит скорость торможения.
Использование каталога интернет-магазина Пространство УАЗ поможет быстро подобрать по цене и купить тормозной барабан на автомобиль. Цена тормозного барабана зависит от технологии его производства, материалов изготовления и сложности конструкции. Приемлемая стоимость, простое оформление заказа и скорость доставки выгодно отличают интернет магазин uaz-room.ru от других продавцов.