0.00р.
Оформить заказ
Устройство заднего моста автомобиля УАЗ
Автомобили УАЗ имеют 2 типа мостов:
1. Мосты с одноступенчатой главной передачей;
2. П-образные мосты.
Они устанавливаются для разных модификаций автомобиля УАЗ. Задние мосты УАЗ отличаются по своей конструкции, так как имеют разные задачи. Одни предназначены для грузоперевозок, одни для пассажирских. Соответственно и их преимущества направлены в определенное русло.
Задний мост автомобиля УАЗ состоит из:
- Клапан;
- Дифференциал;
- Управляющие прокладки;
- Подшипники шестерни;
- Управляющее кольцо;
- Гайка;
- Шестерня;
- Шайба для упора.
Большую роль в заднем мосту отыгрывает картер. Картер имеет кожухи полуосей. Подшипник заднего моста на автомобиль УАЗ запрессован в шестерню. Главная передача имеет в себе одну пару конических шестерен. С помощью гайки к ним крепится фланец. Дифференциал на заднем мосту автомобиля УАЗ конический и установленный на конических подшипниках.
Важно отметить, что при разборке дифференциала необходимо запомнить порядковый номер. Желательно сразу сделать пометки на чашках заднего моста УАЗ. Чтобы задний мост автомобиля УАЗ был в целостности долгое время, необходимо следить за уровнем трансмиссионного масла в картере. Его стоит менять один раз в 10 тыс. км. Конечно, если есть желание продлить срок службы заднего моста УАЗ, то это нужно делать чаще. Так же проверяйте все уплотнения, зазоры и подтягивайте все крепления.
Техническое обслуживание заднего моста
Техническое обслуживание заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его замене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи. Периодически прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте все крепежные детали.
Если масло в картере сильно загрязнено или в нем замечены металлические частицы, то перед заливкой свежего масла промойте картер керосином. Для промывки залейте в картер 1–1,5 л керосина; поднимите колеса, пустите двигатель и дайте ему проработать 1,0–1,5 минуты, после чего слейте керосин и залейте свежее масло.
Ремонт
Разборку моста производите в следующем порядке:
1. Установите мост на стенд (рис. 3.80), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.
2. Отверните болты крепления полуосей и с их же помощью снимите полуоси.
3. Отверните гайки и болты крепления крышки и картера, осторожно разъедините мост на две части. Снимите прокладку.
4. Выньте из картера дифференциал с ведомой шестерней в сборе.
5. Снимите ведущую шестерню главной передачи. Не разбирая моста, снять ведущую шестерню нельзя, так как при выпрессовке шестерни с подшипниками в сборе из картера моста задний подшипник (с цилиндрическими роликами) упрется в ведомую шестерню.
Для снятия ведущей шестерни расшплинтуйте и отверните гайку на хвостовике, снимите шайбу и фланец, отверните болты и снимите крышку переднего подшипника ведущей шестерни. Снимите маслоотгонное кольцо, выпрессуйте приспособлением ведущую шестерню с подшипниками в сборе из картера.
6. Разберите дифференциал в следующем порядке:
– отверните болты крепления ведомой шестерни к коробке сателлитов; снимите ведомую шестерню;
– отверните болты крепления половин коробки сателлитов;
– отсоедините правую половину коробки сателлитов от левой и извлеките шестерни дифференциала, оси сателлитов и опорные шайбы.
Далее, произведите оценку технического состояния деталей и произведите замену неисправных.
В нашем интернет-магазине можно приобрести любые детали к заднему мосту для УАЗ Патриот или передний мост автомобиля УАЗ. По любым вопросам связанным с приобретением запчастей Вы можете обратиться к нашим менеджерам.